КЕЙСЫ
АлМакс-Строй
Краснодарская строительная компания «АлМакс-Строй».
Цели
1
Улучшить позиции сайта
2
Увеличить посещаемость сайта
3
Улучшить поведенческие факторы (задержать посетителя на странице)
Какие проблемы выявили
  • Большое количество дублей и некачественных страниц в индексе
  • Низкие позиции по брендовым запросам
  • Проблемы с удобством использования
  • Длительная загрузка страниц
Как решили проблемы
  • Исправили ошибки индексации сайта, настроили правильную переадресацию.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Провели анализ юзабилити, выявили и устранили основные проблемы, чтобы пользователям на сайте стало удобно.
  • Оптимизировали скорость загрузки, уменьшив изображения и количество скриптов.
  • Разработали новый раздел сайта, наполнили его уникальными статьями, чтобы повысить позиции сайта в поиске.
Работы по оптимизации
Провели комплексную SEO-оптимизацию. Теперь сайт успешно конкурирует за первые позиции в поисковой выдаче.
Базовые настройки
  • Настроили отслеживание целевых действий и вывод статистических данных, чтобы лучше анализировать поведение пользователей на сайте.
  • Присвоили регион, чтобы сайт ранжировался в регионе «Краснодар».
  • Внесли компанию в Яндекс. Справочник, чтобы сайт отображался на картах. Также устранили проблемы с отображением в на картах Google.
Работа с тегами и кодом
  • Заполнили теги Title и H, метатеги description, чтобы поисковики корректно оценивали контент.
  • На каждой странице расставили ключевые слова с нужной плотностью (по требованиям поисковиков).
Настройка индексации
  • Настроили карты сайта в формате xml, чтобы поисковик «увидел» все нужные страницы
  • Нашли и убрали из видимости поисковиков все технические страницы, которые не нужны пользователям.
  • Нашли и удалили продублированные адреса страниц: одна страница должна быть на одном адресе.
  • Написали инструкции для поисковых роботов.
Оптимизация скорости работы
  • Ускорили загрузку сайта на мобильных устройствах
Результаты в цифрах
Посещаемость сайта
За 8 месяцев посещаемость сайта из поиска выросла в 4 раза.
Показатель отказов
Средний показатель отказов из поиска снизился на 40%.
Время пребывания
Среднее время пребывания на сайте увеличилось на 43%
Просматриваемые страницы
Среднее количество просматриваемых страниц увеличилось на 67%
Переезд сайта
В 2018 году провели работы по оптимизации новой версии сайта и устранению ошибок до выгрузки сайта на основной домен. Провели аудит и составили техническое задание для разработчиков:
Какие проблемы выявили
  • Около 4000 тысяч дублей страниц.
  • Не сохранена структура URL-адресов.
  • Большое количество неработающих ссылок.
  • Некорректная работа основного фильтра подбора квартир.
  • Частичное отсутствие планировок этажей и квартир.
  • Не настроены заголовки и метатеги страниц.
  • Переспам тегами h1 и h2.
  • Проблемы с вёрсткой.
  • Не настроены редиректы с www версии сайта.
Как решили проблемы
  • Настроили правильную переадресацию.
  • Закрыли от индексации неуникальные страницы, которые вредят позициям сайта.
  • Перенесли оптимизацию со старого сайта
  • Поменяли URL-адреса страниц
  • Переработали фильтр, настроили логику его работы, изменили некоторые элементы дизайна.
  • Протестировали сайт на мобильных устройствах, внесли корректировки в вёрстку.
  • Нашли и устранили все неработающие ссылки и исправили ссылки, работающие через 301 редирект, чтобы по клику пользователь сразу попадал на нужные адреса страниц.
  • Устранили переспам в тегах h1 и h2.
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта.
  • Перевели сайт на https, чтобы сохранить его безопасность.
  • Перенесли счётчики статистики, скрипты сторонних сервисов.
  • Загрузили новую карту сайта.
  • Настроили цели: счётчики, которые передают информацию о количественной статистике целевых действий пользователя.
Примеры ошибок
В фильтре цифры наплывали друг на друга.
На некоторых страницах не отображалось количество этажей в доме
Многие карточки планировок визуально не отличались друг от друга (но по факту находились в разных литерах, что не было указано). Также отсутствовала информация о статусе сдачи дома.
Результаты в цифрах
В результате удалось избежать просадки в посещаемости сайта. А спустя 3 недели количество переходов из поиска выросло на 23%.
Индексация сайта происходит без ошибок