КЕЙСЫ
Антияма
Компания «Антияма», которая занимается профессиональным ямочным ремонтом в Краснодаре. Специалисты компании по заявке выезжают на объект и устраняют маленькие и большие повреждения асфальта.
Цели
Улучшить позиции сайта.
Увеличить посещаемость сайта.
Какие проблемы выявили
  • Заголовок главной страницы плохо объясняет, чем занимается компания.
  • Нет информации о том, как и на каких условиях можно заказать услуги компании.
  • Технологии укладки асфальта представлены с излишней подробностью, и каждый этап скроллится очень медленно.
  • Нет раздела «Услуги».
  • Много не актуального контента.
  • Ошибки верстки.
Как решили проблемы
  • Поменяли структуру и заголовок главной страницы, устранили недочеты в юзабилити.
  • Объяснили, чем занимается компания и как с ней взаимодействовать.
  • Упростили блок с технологиями укладки асфальта.
  • Создали раздел «Услуги» и наполнили уникальным контентом.
  • Убрали весь неактуальный контент.
  • Поправили верстку.
  • Создали раздел FAQ и наполнили уникальным контентом.
  • Запустили контекстную рекламу.
Исправили детали
1
Упростили формы обратной связи.
2
Добавили обязательный (по закону) чекбокс «Согласие на обработку персональных данных».
3
Год в футере заменили на актуальный.
Работы по оптимизации
Провели SEO-работы с учетом требований поисковых машин: теперь они «видят» все нужные страницы сайта и правильно их оценивают. Представляем основную часть выполненных работ.
Базовые настройки
  • Настроили отслеживание целевых действий и вывод статистических данных, чтобы лучше анализировать поведение пользователей на сайте.
  • Присвоили регион, чтобы сайт ранжировался в регионе «Краснодар».
  • Внесли компанию в Яндекс.Справочник, чтобы сайт отображался на картах.
Настройка индексации
  • Настроили карты сайта в формате xml, чтобы поисковик «увидел» все нужные страницы
  • Нашли и убрали из видимости поисковиков все технические страницы, которые не нужны пользователям.
  • Нашли и удалили продублированные адреса страниц: одна страница должна быть на одном адресе.
  • Написали инструкции для поисковых роботов.
Разработка ссылочной стратегии
  • Разместили ссылки на «Антияму» на других сайтах, чтобы поднять авторитет сайта для поисковиков (да, такие ссылки всё ещё эффективны).
Работа с тегами и кодом
  • Заполнили теги Title и H, метатеги description, чтобы поисковики корректно оценивали контент.
  • На каждой странице расставили ключевые слова с нужной плотностью (по требованиям поисковиков).
Мобильная версия
  • Исправили ошибки в мобильной версии: теперь весь сайт отображается корректно.
Результаты в цифрах
Выросли позиции по запросам
Увеличилась ссылочная масса, которая обеспечит поддержание позиций в топ-10
Посещаемость сайта показала стабильный рост