Хотите индивидуальное предложение? Пройдите небольшой опрос
Ваши контакты
Продвигался ли Ваш сайт ранее
Цель продвижения сайта
Выберите один или несколько
Желаемый регион / город продвижения
Адрес Вашего сайта

Отличия SEO и контекстной рекламы

  • /

Особенности SEO

SEO — это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта, основной целью которого является повышение позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам. Особенностями данного вида продвижения являются:
В результате грамотного SEO-продвижения можно получить значительный рост трафика со стороны потенциальных покупателей и количества заявок, за которыми следует увеличение продаж. К сожалению, без команды тут не обойтись, поскольку для оказания качественного продвижения необходимы: дизайнер, копирайтер, веб-программист и веб-аналитик. Только так можно максимально повысить качество ресурса компании и продвинуть сайт в топ.
01.
Отсутствие необходимости платить за переход пользователя на сайт, как при контекстной рекламе;
02.
Сайт находится на топовых позициях ещё некоторые время после прекращения SEO-продвижения;
03.
Аудитория не ограничивается никакими настройками, благодаря чему вы привлекаете клиентов различного возраста, пола и регионов проживания;
04.
Небольшие расходы, которые оправданы качественными и многочисленными посетителями;
05.
Постоянная работа над улучшением сайта: контента, поведенческих факторов, удобства пользования и его внешнего вида. Это необходимо для повышения позиций вашего сайта в поисковой выдаче.
06.
Результата не стоит ждать в первые же дни или даже недели, поскольку SEO-продвижение является достаточно долгим процессом, требующим комплексной работы.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама (КР) представляет собой платное размещение вашего сайта в поисковых системах и на различных партнерских площадках. Такой вид рекламы отображается только заинтересованной в вашем товаре аудитории и оплачивается за каждый клик по объявлению. Контекстная реклама имеет следующие особенности:
01.
Данный вид продвижения не требует проведения работ по улучшению сайта;
02.
Возможна настройка по множеству критериев: возраст, пол, регион проживания и другие;
03.
КР выдается в поиске в том случае, если пользовательский запрос совпадает с ключевым словом продавца услуги или товара;
04.
Реклама появляется на страницах сразу после запуска рекламной кампании;
05.
Сайты, которые продвигаются данным способом выделяются пометкой «Реклама»;
06.
Сравнительно высокая стоимость, но при правильной настройке отдача значительно превышает расходы на неё;
07.
КР работает до тех пор, пока у заказчика имеются средства на счету.

Вместо заключения

Итак, что же выбрать? Разумеется, лучшим вариантом будет совмещение этих видов продвижения, но если это невозможно из-за бюджета или других обстоятельств, то выбирайте тот вариант, который больше подходит вам на данном этапе. Механизм взаимодействия SEO и контекстной рекламы очень сложный и не является универсальным для всех сайтов, поэтому важно знать все детали продвижения, чтобы достигнуть максимальной эффективности.