Хотите индивидуальное предложение? Пройдите небольшой опрос
Ваши контакты
Продвигался ли Ваш сайт ранее
Цель продвижения сайта
Выберите один или несколько
Желаемый регион / город продвижения
Адрес Вашего сайта
Бриф на разработку
интернет-магазина
Заполнение данного опросного листа поможет более чётко понять ваши пожелания к будущему интернет-магазину.
Формат подбора исполнителя
1. Информация о компании (общая информация)
1.1. Полное название организации:
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
1.3. Регионы работы
В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты?
1.4. Специфика вашего бизнеса
Что отличает его от большинства (особенности взаимодействия с поставщиками и покупателями, юридические ограничения, особенные характеристики товаров и т.д.)?
2. Цели и целевая аудитория (стратегия)
2.1. Цели создания сайта. Для чего именно нужен интернет-магазин?
Каких результатов вы хотите добиться с помощью нового сайта?
2.2. Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован ассортиментный ряд будущего интернет-магазина? Для b2c: каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) вашей ЦА? Для b2b: какова специализация, размер, география компаний-клиентов?
2.3. Потребности пользователей
Какие проблемы клиентов решает или какие задачи закрывает приобретение ваших товаров?
3. Конкуренты
3.1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их интернет-магазинах, а что - нет.
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование
Уникальные свойства товаров, преимущества вашего предложения по сравнению с конкурентами, ваше УТП.
4. Вводные к задаче
4.1. Есть ли у Вас логотип/фирменный стиль/брендбук компании?
Укажите имеющиеся элементы - шрифты, цвета, символы и т.д.,
4.2. Есть ли старый интернет-магазин?
Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?
4.3. Какие интернет-магазины известных компаний вам нравятся, какие – нет? И почему?
5. Пожелания к будущему интернет-магазину
5.1. Каталог товаров
5.1.1 Реальные товары и услуги
5.1.2 Виртуальные товары и услуги
5.1.3 Примерное количество товарных категорий верхнего уровня:
5.1.4 Примерное количество уровней вложенности категорий товаров
5.1.5 Примерное количество наименований товаров (SKU):
5.1.6 Перечень параметров товара
5.2. Цены и скидки
5.2.1 Какая валюта будет являться базовой
5.2.2 Перечислите все валюты, в каких валютах должны указываться цены
5.2.3. Как будут устанавливаться курсы валют
5.2.4. Примерное количество категорий покупателей, с различными отпускными ценами
Требуется ли учёт различных категорий покупателей?
5.2.5. Методы назначения скидок для различных категорий покупателей
5.2.6 Требуются ли накопительные скидки?
5.2.7 Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам
5.2.8 Требуется ли учёт скидок по флаерам и купонам
5.2.9 Другие виды скидок
5.3. Регистрация покупателей
5.3.1 Требуется ли регистрация покупателей на сайте?
Или достаточно корзины для любого незарегистрированного посетителя/покупателя?
5.3.2 Является ли регистрация обязательной для совершения покупки?
5.3.3 Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?
5.3.4 Как осуществляется регистрация покупателей на сайте?
5.3.5 Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
5.3.6 Требуется ли сохранение истории покупок для зарегистрированных или не зарегистрированных пользователей?
5.3.7 Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации
5.3.8. Перечень необязательных персональных данных покупателей, предлагаемых к заполнению при регистрации
5.4. Оплата
5.4.1. Способы оплаты товаров/услуг
5.5. Доставка
5.5.1. Способ отгрузки товаров покупателям
5.6. Обработка заказов
5.6.1 Как будет осуществляться приём заказов в интернет-магазине
5.7. Дополнительная функциональность
5.7.1. Нужна ли поддержка списков рассылки E-mail зарегистрированным покупателям?
Массовая рассылка осуществляется всем пользователям одновременно или по группам?
5.7.2. Необходимый вам функционал
5.8. Интеграция с информационными системами
5.8.1 Требуется ли интеграция со сторонними программами
Хотите ли Вы интегрировать систему с уже существующим у Вас программным обеспечением или планируете интеграцию в будущем? Если да, то с какими именно? (1С, CRM, Мой Склад, другое...).
5.8.2 Как именно будут учитываться реальные остатки товаров на сайте?
5.8.3. Система управления контентом (CMS)
Есть ли предпочтения по используемой CMS?
5.8.4 Предпочтения по цветовой гамме
5.8. Интеграция с информационными системами
5.9.1 Нужна ли мобильная версия сайта?
Понадобится ли разработка мобильной версии сайта или адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн и верстка)?
5.9.2. Где планируется размещать сайт (хостинг)?
5.10. Минимальное разрешение сайта
6. дополнительная информация и дополнительные услуги
6.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать актуальность и наполнение интернет-магазина?
Требуется ли наполнение сайта или вы будете делать это самостоятельно?
6.2. Будет ли меняться количество/расположение разделов сайта, уже после сдачи проекта?
6.3. Список дополнительных услуг, которые вам могут понадобится
6.4. Любая дополнительная, полезная по проекту информация
Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности