КЕЙСЫ
Хлебные истории
«Хлебные Истории» — сеть краснодарских кафе-пекарен, которые занимаются розничной и оптовой продажей хлебной продукции.
Цели
1
Улучшить позиции сайта
в поиске
2
Увеличить посещаемость сайта.
3
Увеличить трафик
для оптовых продаж.
4
Запустить продвижение антифраншизы.
Какие проблемы выявили
  • Мало уникальной текстовой информации.
  • Сайт не оптимизирован под поисковые системы.
  • Отсутствие ссылок на сайт из сторонних ресурсов.
Как решили проблемы
  • Наполнили сайт уникальным контентом.
  • Оптимизировали сайт под требования поисковых систем.
  • Создали ссылки на других ресурсах, чтобы увеличить цитируемость сайта.
Работы по оптимизации
Провели полный комплекс SEO-работ, чтобы поисковики «увидели» и верно оценили каждую страницу сайта. Опишем основную часть того, что сделали для сайта компании «Хлебные истории».
Базовые настройки
  • Настроили отслеживание целевых действий и вывод статистических данных, чтобы лучше анализировать поведение пользователей на сайте.
  • Присвоили регион, чтобы сайт ранжировался в регионе «Краснодар».
  • Внесли компанию в Яндекс. Справочник, чтобы сайт отображался на картах.
Работа с тегами и кодом
  • Заполнили теги Title и H, метатеги description, чтобы поисковики корректно оценивали контент.
  • На каждой странице расставили ключевые слова с нужной плотностью (по требованиям поисковиков).
Работа с контентом
  • Создали и разместили уникальный контент, который высоко оценивают поисковые машины.
  • Настроили сниппеты: описание ссылки, которое выводится в поисковой выдаче. Пользователь может прочитать информацию о компании, ещё не заходя на сайт.
Разработка ссылочной стратегии
  • Разместили ссылки на «Хлебные Истории» на других сайтах, чтобы поднять авторитет сайта для поисковиков.
Результаты в цифрах
Выросли позиции по запросам
Выросло время на сайте
Уменьшился процент отказов у посетителей из поисковых систем
Компания запустила продажу антифраншизы
Мы расширили СЯ (ключевые фразы), оптимизировали новую страницу, получили первый результат
Посещаемость сайта показала стабильный рост
Вывод
Провели полный комплекс SEO-работ, чтобы поисковики «увидели» и верно оценили каждую страницу сайта. Опишем основную часть того, что сделали для сайта компании «Хлебные истории».