Бриф на внедрение CRM Битрикс24

Заполните анкету как можно подробнее, чтобы мы лучше поняли задачу, определили цены и сроки реализации
Общая информация
Название компании
Адрес сайта
ФИО контактного лица
Email
Телефон для связи
Сфера деятельности компании
1. Постановка задачи
1. Знакомы ли вы с продуктом Битрикс24?
2. Как устроен ваш отдел продаж?
3. Что вы хотите автоматизировать в вашем отделе продаж и какие показатели отслеживать?
4. Какие рекламные каналы используются для привлечения клиентов?
5. Какое количество сотрудников будeт работать в Битрикс24 CRM?
2. Функционал CRM
6. Какие разделы CRM вы предполагаете использовать?
7. Будет ли выгрузка данных (csv-формат) в CRM?
8. Какие этапы будет проходить клиент, начиная от первого контакта и заканчивая завершением сделки ?
9. Какие данные о клиенте должен будет фиксировать менеджер в процессе общения с клиентом? Что важно будет знать о клиенте, чтобы завершить сделку?
10. По какому правилу будет происходить распределение входящих заявок между менеджерами?
11. Какие права должен иметь каждый менеджер ?
12. Необходимо ли осуществлять интеграцию с 1С, интернет-сайтом или с другой «внешней» системой?
13. Будут ли использоваться в работе отчеты?
3. Интеграция с 1C
14. Какая у вас конфигурация 1С и версия?
15. Какой тип интеграции с 1С необходим?
16. Как часто необходимо выгружать данные?
4. IP-телефония
17. Используете ли вы виртуальную АТС?
18. Используете ли вы свой сервер IP-телефонии
19. Используете ли вы цифровую или аналоговую АТС ?
5. Открытые линии
20. Какие каналы коммуникаций вы хотите использовать?
6. Дополнительно
21. Предполагаемый/желаемый срок внедрения
22. Предполагаемый бюджет внедрения
23. Требуется ли провести дополнительное платное обучение ваших сотрудников по работе в Битрикс24?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфидециальности