Алгоритм продвижения
Установка и настройка инструментов аналитики
На сайте настраиваются инструменты аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Определяются и настраиваются цели, проводится первоначальный аудит посещаемости.
Добавление сайта в поисковые системы
Проводится проверка настроек в панелях для веб-мастеров Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Проводится поиск ошибок и замечаний с помощью инструментов данных панелей. Ведется проверка корректности добавления всех филиалов банка в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Анализ конкурентов
Под заранее подготовленные ключевые слова подбираются посадочные страницы, разрабатываются рекомендации для внесения изменений в контент, которые в дальнейшем согласовываются и реализуются на сайте. Пишутся статьи для заполнения необходимых разделов на сайте, а также для дальнейшего распространения на сайтах-донорах. Проводится оптимизация изображений.
Работа с контентом
Под заранее подготовленные ключевые слова подбираются посадочные страницы, разрабатываются рекомендации для внесения изменений в контент, которые в дальнейшем согласовываются и реализуются на сайте. Пишутся статьи для заполнения необходимых разделов на сайте, а также для дальнейшего распространения на сайтах-донорах. Проводится оптимизация изображений.
Поиск и устранение ошибок
На данном этапе проводится поиск и устранение ошибок, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. Проводится разработка рекомендаций для изменений на сайте, которые влияют на ранжирование в поисковых системах.
Размещение внешних ссылок
Ведется поиск площадок для размещения внешних ссылок. Размещаются статьи с «вечными» ссылками на тематических площадках для увеличения авторитетности сайта. Ведется покупка ссылок с новостных ресурсов и социальных сетей, размещаются ссылки приближенные к естественным. Проводится анализ ссылочной массы сайта, устраняются ссылки низкого качества. На низкоконкурентные запросы покупаются арендные ссылки.
Поведенческие факторы
Проводится анализ структуры сайта, разрабатываются рекомендации для её оптимизации. Изучается текущий статический вес между страницами сайта, с помощью перелинковки увеличивается вес продвигаемых страниц. Также изучается CTR запросов в поисковой выдаче, проводится оптимизация сниппетов.
Аналитика и составление отчетности
Формируются ежемесячные отчеты по динамике позиций сайта в сравнении с предыдущим периодом и сайтами конкурентов. Также формируются отчеты по переходам из поисковых систем и отчеты по ошибкам сайта, влияющих на его продвижение.